ПЕТР
Значение и происхождение имени:
Свое распространение имя получило в связи с деятельностью апостола Симона Зеведеева, которого Иисус нарек Кифой или в греческом варианте - Петром. Дословно это означает камень, скала.
Энергетика и Карма имени:
Есть такая поговорка - "мягко постелено, да спать жестко". Примерно это же можно сказать и об энергетике имени Петр, которое начинается очень мягко, а заканчивается со значительным напряжением. Кроме этого, на энергетике имени заметно отражается во многом противоречивая деятельность русского царя Петра Алексеевича, который и в наше время продолжает еще будоражить умы, правда, на сей раз уже в виде скандального многомиллионного памятника работы господина Церетели. Да и апостол Петр, который единственный из всех двенадцати апостолов то и дело пытался совместить христианское смирение с воинственностью и склонностью к ярости, если уж этот его характер нашел свое отражение во всей римско-католической церкви, то что говорить о простом человеке с именем Петр. Конечно, и той или иной степени и на нем отразятся все эти противоречия.
С детских лет у большинства Петров наблюдается значительное самолюбие, нередко болезненное. Обычно он растет довольно подвижным и добродушным ребенком, но на обиды реагирует крайне тяжело. Это тем более неприятно, что уменьшительное имя - Петя - склоняет его к проявлению доверчивости, мягкости, может быть, даже чрезмерной детской нежности, тем больнее ему бывает при столкновении с грубостью и оскорблением. В имени Петр абсолютно нет пластичности, надо сказать, что западный вариант - Питер - в этом смысле гораздо более выигрышен. Одним словом, русский Петр, плохо приспособленный к смягчению конфликтов и обид, скорее всего, будет стараться скрыть свою ранимую душу за какой-нибудь маской. Нередко такой маской становится цинизм, в более смягченном виде это проявляется в ироничности и насмешливости, возможно также, что Петя превратится в замкнутого нелюдимого человека, находя отдушину в книгах, музыке, творчестве или в общении с действительно близкими людьми, которых у него будет не так уж много.
Интересно, что при всей своей ранимости Петр часто считает своим достоинством способность говорить людям в глаза то, что он о них думает, не замечая, что аналогичные действия окружающих являются источником его собственных трагедий, ведь осудить легко, но если попытаться понять человека, то часто и суд никакой не нужен. Если избавиться от этой привычки и научиться понимать и принимать людей такими, каковы он есть, то в этом случае Петр освободит себя от множества мучительных переживаний и прекрасно сможет проявить действительно светлые стороны своего характера, которые обеспечат ему удачную судьбу, а также счастливую семью и множество настоящих друзей.